1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
3.2.1 Дизельный двигатель (ДД)
3.2.2. Двигатель
3.2.3 Автомобили с кондиционером
3.2.4 Нижняя крышка моторного отсека
3.2.5 Крышки литых отверстий
3.2.6 Натяжитель цепи
3.2.7. Распределительный вал
3.2.8. Головка блока цилиндров
3.2.9. Маслоотражательные колпачки
3.2.10 Крышка головки блока цилиндров (2,2/ 2,5 л)
3.2.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.2.12 Клапаны
3.2.13 Направляющие клапаны
3.2.14 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.2.15 Головка блока цилиндров и моторный блок
3.2.16 Компрессия
3.2.17 Клиновой ребристый ремень
3.2.18 Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
3.2.19 Диагностика неисправностей (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
Ссылки на другие сайты
|
Все автомобили »
Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)
.
3.2.2. Двигатель
3.2.2.1 Двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для подъема капота потяните
в направлении стрелки стопорный рычаг (3) слева и слегка приподнимите
капот, чтобы не было фиксации стопорного рычага. Отсоедините правый
стопорный рычаг и установите капот двигателя вертикально.
Предупреждение
Левый стопорный
рычаг должен войти в верхний фиксатор.
2. О... 3.2.2.2 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей
жидкости, топливопроводы и маслопроводы на пористость и наличие трещин,
в случае необходимости замените их.
2. Проконтролируйте радиальный шарикоподшипник
коленвала и упорный подшипник сцепления на легкость вращения, а подшипник
сцепления на легкоподвижность.
3. Проконтр... 3.2.2.3 Вентиляция двигателя
Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало
вредного избыточного давления.
Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию,
горючие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров
горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный
механизм. Во избе... 3.2.2.4 Функционирование
126. Маслоотделитель
127. Рециркуляционная труба
140. Распределительная труба
141. Клапан регулировки давления
а. Вентиляционное отверстие диаметром 3 мм
А. Продувные газы
В. Свежий воздух
Горячие газы устремляются через маслоотделитель (126) в крышку головки блока цилиндров
и через трубопровод (140) во всасывающие патрубки. В м...
|
|