Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
11.0 Рулевое управление
11.2 Блок надувной подушки безопасности на рулевом колесе
11.3 Рулевое колесо
11.4 Рулевая трапеция
11.5 Манжеты шарниров рулевой трапеции
11.6 Насос гидроусилителя руля
11.7 Установка развала-схождения
11.8 Легко и непринужденно
11.9 Техническое обслуживание системы рулевого управления
11.10 Диагностика неисправностей системы рулевого управления
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

11.0 Рулевое управление

11. Рулевое управление

11.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Нерегулируемая рулевая колонка

 Рулевое управление Mercedes-Benz W201
1. Рулевой механизм
2а. Болт, 25 Н. м.
71b. Гайки, 8 Н. м.
71c. Уплотнительная манжета
93. Кожух
3. Нижний рулевой вал
А45. Контактная плата
S4. Комбинированный выключатель
S40. Кнопочный выключатель темпомата

Рулевые тяги

 Рулевое управление Mercedes-Benz W201
11. Рулевая трапеция
11f. Шарниры рулевой тяги
11a. Шариковые шарниры
10g. Наконечники рычагов рулевой трапеции

Рулевое управление состоит из рулевого колеса, рулевого вала, рулевого механизма, рулевой тяги, рулевого амортизатора и гидроусилителя руля. Рулевое колесо привинчено к рулевому валу, который передает вращение колеса на рулевой механизм.

В зависимости от положения руля изменяется передача в рулевом механизме. Это означает, что чем больше поворот руля, тем более косвенной становится передача. Рулевое колесо при этом, например, при парковке, крутится легче. Прямая передача в среднем положении обеспечивает повышенную точность управления, в особенности на высоких скоростях.

Гидроусилитель обеспечивает небольшое усилие на рулевом колесе. Он состоит из насоса, резервуара и трубок. Насос всасывает масло для гидравлики из резервуара и подает его под давлением к рулевому механизму, где регулирующее устройство и рабочий цилиндр обеспечивают соответствующее усиление.

В качестве дополнительного оборудования может ставиться механический регулятор длины рулевой колонки для установки рулевого колеса.

В то время как надувная подушка безопасности для водителя встроена в рулевое колесо, подушка для пассажира находится справа на передней панели. При сильном лобовом ударе срабатывает пиропатрон, и подушки надуваются за тысячные доли секунды. Этого времени достаточно, чтобы смягчить лобовой удар для людей. За считанные секунды после срабатывания подушка сдувается, поскольку газы выходят через отверстия в ней. Надувная подушка для пассажира ставится как дополнительное оборудование.

Фирма рекомендует заменять надувную подушку после десятилетней эксплуатации автомобиля, чтобы гарантировать ее работу.


Предупреждение

Самоконтрящиеся гайки заменяются всегда. Сварочные и рихтовочные работы на рулевом управлении недопустимы. При недостатке опыта, а также больших ремонтах следует обращаться в мастерскую.


Указания по обращению с надувной подушкой безопасности

Устройство нельзя разбирать, при неисправности все заменяется в сборе. Поскольку блок содержит взрывчатые вещества, храните его под замком или под присмотром. Утилизацию производят фирменные мастерские.

После разборки блок держите мягкой стороной вверх.

Блок подушки нельзя протирать водой или чистящими средствами.

Не перегревайте блок выше 100° С.

Блок подушки безопасности чувствителен к ударам. Если он падал с высоты 50 см, то его уже нельзя ставить на автомобиль.

Блок подушки безопасности разрешается снимать только при отключенной клемме массы аккумулятора (–) и в положении "О" ключа зажигания.


Hosted by uCoz