Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование
14.0 Электрооборудование
14.1. Измерительные приборы
14.1.1 Измерительные приборы
14.1.3 Техника измерений
14.1.4 Проверки электрооборудования
14.1.5 Звуковой сигнал
14.1.6 Замены предохранителей
14.1.7. Аккумуляторная батарея
14.1.8. Генератор
14.1.9. Стартер
14.1.10 Тяговое реле
14.1.11. Система освещения
14.1.12 Приборы
14.1.13 Приборная панель
14.1.14 Лампы накаливания на панели приборов
14.1.15 Переключатель света
14.1.16 Радиоприемник
14.1.17. Антенна
14.1.18 Динамики
14.1.19. Резиновые щетки стеклоочистителей
14.1.20 Жиклеры стеклоомывателя
14.1.21 Моющие форсунки фар
14.1.22 Стеклоочиститель и его двигатель
14.1.23 Защити свою машину сам
14.1.24 Противоугонный "иммунодефицит"
14.1.25 Почему тускнеют фары
14.1.26 "Галогенки"
14.2. Электросхемы


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

14.1.7.2 Проверка аккумуляторной батареи

14.1.7.2. Проверка аккумуляторной батареи

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Существуют два варианта проверки аккумуляторной батареи. В зависимости от них потребуется использование различных испытательных приборов.

Проверка плотности электролита

В сочетании с измерением напряжения фактическая плотность электролита позволяет сделать вывод о степени разряженности аккумулятора.

 Проверка аккумуляторной батареи Mercedes-Benz W201 Для проверки применяется аккумуляторный денсиметр с пипеткой. Чем больше удельный вес (плотность электролита) засосанного электролита, тем глубже погружается поплавок (ареометр). По шкале можно считать плотность электролита в виде удельного веса (г/мл) или градусах Бомэ (+° Ве).

Должны быть достигнуты следующие значения (при температуре электролита около +20° С).

Степень разряженности аккумулятора +° Ве г/мл
Разряжен 16 1,15
Наполовину разряжен 24 1,22
Хорошо заряжен 30 1,26

Последовательно проверьте каждый отдельный элемент, все элементы ячейки должны иметь одинаковую плотность электролита (максимальная разница 0, 04 г/мл). В противном случае неисправная аккумуляторная батарея может замкнуться.

Проверка аккумуляторной батареи под нагрузкой

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите вольтметр к полюсам батареи.
2. Указание: если напряжение аккумуляторной батареи (без подключения потребителей) меньше 12 В, то она разряжена и ее необходимо подзарядить.
3. Запустите двигатель и считайте напряжение.
4. В процессе запуска двигателя у заряженной аккумуляторной батареи напряжение должно быть не ниже 8 В (при температуре электролита около +20° С).
5. Если напряжение сразу же спадает и в ячейках была зафиксирована различная плотность электролита, то неисправный аккумулятор может замкнуться.

Общее напряжение может быть измерено при помощи прибора для проверки состояния аккумуляторных батарей. Обращайте внимание на рекомендации изготовителя по уходу за аккумуляторной батареей.

Контрольные значения

ЕМКОСТЬ БАТАРЕИ, А*Ч ТОК НАГРУЗКИ, А МИНИМАЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ
СПУСТЯ 5–10 СЕК. ПРИ t 0–20° С
62 190 10,0 В
74 265 10,0 В
100 300 10,0 В

Предупреждение

Если во время этого измерения (продолжительностью 10 сек.) общее напряжение опустится ниже 10 В, то аккумуляторная батарея или разряжена или неисправна.



Hosted by uCoz