Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.1. Двигатель
2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3 Через каждые 2 года
2.4 Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1 Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач/ главная передача
2.5.3. Передний мост/ рулевое управление
2.5.4. Тормоза/ шины
2.5.5. Кузов/ внутреннее освещение
2.6. Мойка автомобиля
2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8 Буксировка автомобиля
2.9 Подъем автомобиля
2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

2.5.1.2 Проверка состояния клинового ремня

2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Клиновой ремень нельзя дополнительно подтягивать. В рамках технического обслуживания следует проверить его на отсутствие повреждений.

 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201  Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201

 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201  Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выключите зажигание.
 Проверка состояния клинового ремня Mercedes-Benz W201 2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой стороне меловой чертой.
3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг включения стояночной тормозной системы.
Предупреждение

Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.


4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений:
  – износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму;
  – тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых местах (С);
  – поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня;
  – отдельные ребра оторвались (отстали);
  – обтрепались наружные тянущие жилы (F);
  – тянущие жилы сбоку вырваны (G);
  – поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах;
  – разрывы ребер (J);
  – отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К);
  – включения грязи и камней между ребрами;
  – резиновые комки в основании ребер.
5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов.

Hosted by uCoz