Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
2.0 Через 12 месяцев или 15 000 км пробега
2.1. Двигатель
2.2 Дополнительно через каждые 60 000 км пробега
2.3 Через каждые 2 года
2.4 Через каждые 3-4 года
2.5. Работы по техническому обслуживанию
2.5.1 Работы по техническому обслуживанию
2.5.1. Двигатель и система выпуска отработанных газов
2.5.2. Коробка предач/ главная передача
2.5.3. Передний мост/ рулевое управление
2.5.4. Тормоза/ шины
2.5.5. Кузов/ внутреннее освещение
2.6. Мойка автомобиля
2.7 Запуск двигателя от вспомогательного аккумулятора
2.8 Буксировка автомобиля
2.9 Подъем автомобиля
2.10 Инструменты, применяемые для технического обслуживания
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

2.5.3.2 Проверка свободного хода рулевого колеса

2.5.3.2. Проверка свободного хода рулевого колеса

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Установите рулевое колесо в среднее положение.
 Проверка свободного хода рулевого колеса Mercedes-Benz W201 2. Через открытое окошко поворачивайте туда-сюда рулевое колесо. На рулевом колесе свободный ход при этом может оставлять максимум а = 25 мм без перемещения колес.
3. При сравнительно большем свободном ходе рулевого колеса нужно проверить рулевые тяги, рулевой механизм и люфты переднего моста.
 Проверка свободного хода рулевого колеса Mercedes-Benz W201 4. Сильно вручную перемещайте туда-сюда поперечные рулевые тяги (10), а также продольные рулевые тяги (11). Шариковые шарниры не должны иметь люфта. В противном случае замените шарниры или рулевые тяги.
5. Если рулевые тяги не имеют люфта, хотя люфт на рулевом колесе слишком большой, необходимо проверить люфт рулевого механизма или отрегулировать (работа в автомастерской).
6. Осветите лампой пылезащитные колпаки шарниров поперечной рулевой и продольной рулевой тяг и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы смазки на манжетах и вокруг них.
7. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир.

Hosted by uCoz