Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
7.0 Система зажигания
7.2 Техника безопасности при ремонте электронной системы зажигания
7.3 Катушки зажигания
7.4. Свечи зажигания
7.5. Устройство предварительного разогрева дизеля
7.5.1 Устройство предварительного разогрева дизеля
7.5.1. Проверка устройства предварительного разогрева
7.5.2 Самодиагностика устройства
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

7.5.1.2 Якорь

7.5.1.2. Якорь

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Соединительные элементы реле управления разогревом N 14

 Якорь Mercedes-Benz W201  
30 – клемма 30, ток длительной нагрузки
31 – клемма 31, корпус (–)
50 – клемма 50, напряжение при нажатии стартера
LA – клемма контрольной лампочки разогрева
15 – клемма 15, напряжение при включенном зажигании
G1–G5 = подключение свечей накаливания 1–5

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подключите вольтметр между клеммой 30 (А) штеккера реле управления разогревом и корпусом. Измерительный прибор должен показывать напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В).
 Якорь Mercedes-Benz W201 2. В противном случае проверьте на обрыв красный провод, идущий от соединительной колодки (Х12/3) к реле управления разогревом.
3. Поверните ключ зажигания на разогрев и подключите вольтметр на фишку 1 (клемма 15) 6-штырькового штеккера и корпус. Заданное значение: напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В). Если напряжение отсутствует, то проверьте на обрыв черно/красный провод от предохранителя 23 (незащищенная сторона) до штеккера, фишка 1.
4. Подключите вольтметр к фишке 1 (+, клемма 15) и фишке 4 (–, клемма 31). Заданное значение: напряжение аккумуляторной батареи (около 12 В). Иначе проверьте на обрыв коричневый провод от фишки 4 на корпус.

Hosted by uCoz