Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
12.0 Тормозная система
12.2 Антиблокировочная система – ABS
12.3 Дополнительное оборудование – система ASR
12.4 Технические данные тормозной системы
12.5 Накладки передних тормозных колодок
12.6. Накладки задних дисковых тормозов
12.7 Суппорт
12.8 Передний тормозной диск
12.9 Задний тормозной диск
12.10 Тормозная жидкость
12.11 Удаление воздуха из тормозной системы
12.12 Тормозные трубопроводы / шланги
12.13 Замена тормозных магистралей
12.14 Тормозные колодки стояночного тормоза
12.15 Регулировка стояночного тормоза
12.16 Выключатель стоп-сигнала
12.17 Диагностика неисправностей тормозов
12.18. Колеса и шины
12.18.1 Колеса и шины
12.18.2 Обслуживание колес и шин
12.18.3 Диагностика неисправностей шин
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

12.18. Колеса и шины


12.18.1 Колеса и шины
12.18.1 Колеса и шины Модели Mercedes С-класса, в зависимости от оборудования, оснащены шинами и колесами различных размеров. Размер, наряду с шириной обода, определяет также глубину запрессовки. Глубина запрессовки представляет собой размер от середины обода до поверхности прилегания ниши колеса к тормозному диску. Все дисковые колеса имеют запрессованный выступ, который при очень резкой езде ...
12.18.2 Обслуживание колес и шин
12.18.2 Обслуживание колес и шин Замена колес При замене колес нецелесообразно изменять направление вращения шин. Для некоторых шин направление вращения указано стрелкой на боковой стороне и его следует обязательно соблюдать. Рекомендуется каждые 10 000 км заменять передние колеса задними. Благодаря этому, все 4 колеса будут иметь одинаковый срок службы и одинаковый износ. Затягиват...
12.18.3 Диагностика неисправностей шин
ИЗНОС ПРИЧИНА Более сильный износ на обеих сторонах протектора Слишком низкое давление воздуха в шинах Более сильный износ шин в середине протектора по всей окружности шины Слишком высокое давление воздуха в шинах Эрозия профиля шины по бокам Статический и динамический дисбаланс колеса. Слишком большое боковое биение обода, слишком ...
Hosted by uCoz