Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.0 Топливная система
8.1. Введение
8.1.1 Введение
8.1.2 Топливный бак
8.1.3 Датчик уровня топлива
8.1.4 Топливный насос
8.1.5 Топливный фильтр
8.1.6 Воздушный фильтр
8.1.7 Поперечная труба воздушного фильтра
8.1.8 Впускной газопровод
8.1.9 Трос газа/ рычаг дроссельной заслонки (БД)
8.1.10 Трос управления газом (БД)
8.1.11 Контур топлива дизельного двигателя
8.1.12 Предпусковой подогрев дизельного топлива
8.1.13 Топливный термостат
8.1.14 Корпус гидроклапана
8.1.15 Трос газа/ рычаг дроссельной заслонки (ДД)
8.1.16 Трос управления газом (ДД)
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

8.1.2 Топливный бак

8.1.2. Топливный бак

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Бензиновый двигатель

 Топливный бак Mercedes-Benz W201
М3m1 – Топливный насос
011. Шланговый зажим
26. Сетчатый топливный фильтр
26/1. Уплотнительное кольцо круглого сечения. Обязательно заменяйте!
53. Шланг для всасывания топлива
66. Вентиляционный шланг. Только у топливного насоса типа "Pierburg"
74. Сливной топливопровод
75. Топливный бак
75/1. Гайка, 40 Н.м.
75/5. Изолирующий коврик. Перед установкой проверьте его на отсутствие повреждений.
75/13. Стяжные ленточные хомуты
75/14. Экран
75/15. Гайка, 20 Н.м.
75/16. Болт
75/17. Хомут резинового шланга
91. Вентиляционный трубопровод
91/1. Держатель
92. Вентиляционный трубопровод

Дизельный двигатель

 Топливный бак Mercedes-Benz W201
011. Зажим шланга
50. Топливный бак
60/3. Зажим для гшланга
60/4. Гайка
64/2. Держатель
64/3. Вентиляционный трубопровод
64/4. Трубопровод для выравнивания давления
69. Впускной топливный шланг
70. Сливная топливная линия
80/2. Стяжные хомуты для крепления топливного бака
80/3. Экран
80/4. Гайка, 20 Н.м.

Топливный бак разделен на два отсека, которые вверху соединены между собой. В нижней части находится датчик уровня топлива и струйные всасывающие насосы. Топливо отсасывается насосами из соответствующих отсеков и подается в успокоительную камеру, которая вварена в правое отделение топливного бака и служит в качестве дополнительного топливного бака при движении на повороте и низком уровне топлива.
Hosted by uCoz