Все автомобили »
Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)
.
10.2.1 Задний мост
10.2. Задний мост
10.2.1. Введение
|
1. Балка заднего моста
2. Привод заднего моста
3. Полуось
4. Тяга
5. Рычаг подвески
6. Толкатель |
7. Тяга схождения
8. Распорка развала
9. Амортизатор
10. Задняя пружина
11. Стабилизатор
|
Задний мост автомобиля Mercedes представляет собой рычажную систему с задним
приводом и независимой подвеской колес. Упругими элементами подвески служат
витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего
моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится
к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому
демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении
шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста
эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга,
толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги
закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают
между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи
ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле
может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов
в этом случае ставятся гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная
с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали
на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому при любой нагрузке на заднем
мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет.
Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.
|