Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
10.0 Ходовая часть
10.1. Амортизаторы
10.2. Задний мост
10.2.1 Задний мост
10.2.2 Задние амортизаторы (автомобили без регулятора дорожного просвета)
10.2.3 Задние пружины
10.2.4 Полуоси
10.2.5 Снятие полуосей/ замена резиновых манжет
10.3 Зачем нужен амортизатор
10.4 Типы амортизаторов
10.5 Дополнительная защита шаровых шарниров рулевых тяг
10.6 "Хитрые" болты и гайки
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

10.2.1 Задний мост

10.2. Задний мост

10.2.1. Введение

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Задний мост Mercedes-Benz W201
1. Балка заднего моста
2. Привод заднего моста
3. Полуось
4. Тяга
5. Рычаг подвески
6. Толкатель
7. Тяга схождения
8. Распорка развала
9. Амортизатор
10. Задняя пружина
11. Стабилизатор

Задний мост автомобиля Mercedes представляет собой рычажную систему с задним приводом и независимой подвеской колес. Упругими элементами подвески служат витые пружины и газонаполненные амортизаторы. В центре расположен привод заднего моста. Он соединен с несущей балкой моста тремя резиновыми опорами. Балка крепится к несущему основанию кузова четырьмя резиновыми опорами. Благодаря гидравлическому демпфированию некоторых из этих резиновых опор улучшается комфорт в отношении шумов и качаний по сравнению с обычными опорами. На обеих сторонах балки моста эластично закреплены по 5 направляющих и несущих рычагов (рычаг подвески, тяга, толкатель, распорка развала и тяга схождения). Через резиновые опоры рычаги закреплены другой своей стороной на ступице колеса. Пружины и амортизаторы работают между рычагом подвески и несущим основанием кузова. Амортизатор стоит вблизи ступицы и отдельно от пружины. В качестве дополнительного оборудования на автомобиле может стоять регулятор дорожного просвета. Вместо газонаполненных амортизаторов в этом случае ставятся гидравлические амортизационные стойки, в которые, начиная с определенной нагрузки, автоматически подкачивается масло, чтобы они принимали на себя часть веса автомобиля. Благодаря этому при любой нагрузке на заднем мосту гарантируется полный ход пружины, а также достаточный дорожный просвет. Устанавливаются стойки в фирменных мастерских.


Hosted by uCoz