Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
4.0 Система смазки
4.2 Спецификация моторного масла
4.3 Область применения масел/ класс вязкости
4.4 Расход масла
4.5 Контур циркуляции масла (ДД)
4.6 Масляный редукционный клапан
4.7. Масляный поддон
4.8 Индикатор уровня масла
4.9 Теплообменник масло-/ охлаждающей жидкости
4.10 Диагностика неисправностей в контуре циркуляции масла
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

4.5 Контур циркуляции масла (ДД)

4.5. Контур циркуляции масла (ДД)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

 Контур циркуляции масла (ДД) Mercedes-Benz W201

Масляный насос (240) всасывает моторное масло из масляного поддона и нагнетает его в масляный фильтр главного контура (275). Между нагнетательной и всасывающей областью масляного насоса находится предохранительный клапан регулировки давления масла (примерно с 5 бар). Благодаря этому, часть масла выливается во всасывающее пространство. Сбоку в масляном поддоне находится датчик уровня масла (351).

Моторное масло нагнетается, минуя рециркуляционный запорный клапан, в масляный фильтр. Рециркуляционный запорный клапан предотвращает попадание масла в масляный поддон при остановившемся двигателе.

От масляного фильтра очищенное масло поступает в главный масляный канал. При засоренном масляном фильтре байпасный клапан направляет неочищенное масло непосредственно в главный масляный канал.

От главного масляного канала идут разветвления для смазки подшипников коленчатого вала. Через наклонные отверстия в коленчатом вале масло попадает в подшипники шатунов, а внутри тела шатунов – к поршневым пальцам. Через форсунки впрыска масла (238) масло для охлаждения впрыскивается на основание поршней.

Одновременно моторное масло через нагнетательные трубопроводы поступает в головку блока цилиндров и там обеспечивает смазку натяжителя цепи, подшипников распределительного вала (185) и тарельчатых толкателей (203). Через поперечные отверстия смазывается дополнительно топливный насос (1) и муфта опережения подачи топлива (18) и, если он имеется, турбокомпрессор.

А – неочищенное масло к охладителю воздух-масло

В – неочищенное масло от охладителя воздух-масло


Предупреждение

В двигателях объемом 2,2/ 2,5 л вместо охладителя воздух-масло установлен теплообменник масло – охлаждающая жидкость, который расположен рядом с масляным поддоном.



Hosted by uCoz