Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.0 Топливная система
8.1. Введение
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1 Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1. Принцип работы PMS
8.2.2 Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
8.2.3 Расходомер воздуха
8.2.4 Термодатчик охлаждающей жидкости
8.2.5 Датчик всасываемого воздуха
8.2.6 Система вакуумных трубопроводов
8.2.7 Топливный распределитель с клапанными форсунками
8.2.8 Клапанные форсунки
8.2.9 Кислородный датчик (лямбда-зонд)
8.2.10 Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
8.2.11 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
8.2.12 Турбо-доктор
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

8.2.1.2 Принцип работы HFM

8.2.1.2. Принцип работы HFM

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо датчика давления воздуха.

 Принцип работы HFM Mercedes-Benz W201 Расходомер воздуха (В2/5) способствует еще более точному дозированию топлива. Принцип функционирования измерения расхода воздуха: нагреваемая при помощи электричества пластина датчика (70/1) охлаждается протекающим мимо впускаемым воздухом.

Для того, чтобы поддерживать постоянной температуру пластины датчика, ток нагрева изменяется в соответствии с плотностью и температурой впускаемого воздуха. На основании колебаний тока нагрева управляющее устройство определяет массу впускаемого воздуха и соответственно этому регулирует количество впрыскиваемого топлива. (70/4 - защитная решетка.)

Клапанные форсунки управляются по очереди в соответствии с порядком работы цилиндров, благодаря этому можно еще точнее согласовать дозирование топлива с соответствующими режимами работы двигателя. Профессиональный термин процесса: последовательный впрыск.

Система антидетонационного регулирования служит для определения и установления оптимального момента воспламенения топлива, даже при его более низком качестве. В случае неисправности системы зажигания прекращается подача топлива к соответствующему цилиндру.

При помощи электрогидравлического исполнительного органа происходит смещение впускного распределительного вала по отношению к звездочке управляющего устройства. Посредством смещения в направлении позднего зажигания улучшается плавный ход двигателя в режиме холостого хода, или при высоких частотах вращения повышает мощность. В нижнем и среднем диапазоне клапанов улучшается наполнение цилиндров и тем самым крутящий момент.

6-цилиндровый двигатель: для улучшения характера крутящего момента при низких частотах вращения применяется резонансный коммутационный впускной газопровод, который в зависимости от частоты вращения вала двигателя изменяет маршрут воздуха к цилиндрам. Для этого воздушный коллектор позади дроссельной заслонки разделен на две половины створкой, пневматически приводимой в действие: один воздушный поток подается соответственно на 3 цилиндра. Протяженность впускного тракта при низких частотах вращения благодаря резонансному эффекту обеспечивает хорошее наполнение цилиндра и, следовательно, высокий крутящий момент. При высоких частотах вращения створка открывается для того, чтобы в состоянии полностью использовать потенциал мощности двигателя.


Hosted by uCoz