Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
8.0 Топливная система
8.1. Введение
8.2. Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1 Система впрыска бензиновых двигателей
8.2.1. Принцип работы PMS
8.2.2 Самодиагностирование состояния системы зажигания и впрыска топлива
8.2.3 Расходомер воздуха
8.2.4 Термодатчик охлаждающей жидкости
8.2.5 Датчик всасываемого воздуха
8.2.6 Система вакуумных трубопроводов
8.2.7 Топливный распределитель с клапанными форсунками
8.2.8 Клапанные форсунки
8.2.9 Кислородный датчик (лямбда-зонд)
8.2.10 Диагностика неисправностей системы впрыска бензина
8.2.11 Что следует знать владельцу машины с инжекторным двигателем
8.2.12 Турбо-доктор
8.3. Система впрыска и питания дизельных двигателей
8.4. Система выпуска отработанных газов
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

8.2.1. Принцип работы PMS


8.2.1.1 Принцип работы PMS
8.2.1.1 Принцип работы PMS Двигатели объемом 1,8/ 2,0 л Схема PMS – системы впрыска топлива (двигатели объемом 1,8/ 2,0 л) 36. Термостат (только у типа 124) 40. Мембранный регулятор давления 41. Мембранный гаситель давления (только у типа 124) 55. Топливный фильтр 60. Система модулирующего давления  мембранного механизма вакуумного регулятора опережения зажигания (т...
8.2.1.2 Принцип работы HFM
8.2.1.2 Принцип работы HFM Значительным отличием по сравнению с PMS-системой управления двигателем является применение расходомера воздуха с пленочным нагревателем (HFM) вместо датчика давления воздуха. Расходомер воздуха (В2/5) способствует еще более точному дозированию топлива. Принцип функционирования измерения расхода воздуха: нагреваемая при помощи электричества пластина датчика (7...
Hosted by uCoz