Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.1.1 Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4 Автомобили с кондиционером
3.1.5 Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6 Крышки литых отверстий
3.1.7 Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12 Маслоотражательные колпачки
3.1.13 Клапаны
3.1.14 Направляющие клапаны
3.1.15 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16 Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19 Общие замечания
3.1.20 Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели

3.1.11. Гидравлические тарельчатые толкатели

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Все двигатели оборудованы гидравлическими тарельчатыми толкателями. Благодаря этому уменьшается шум в приводе клапанов и, кроме того, не требуется регулировка зазора клапанов в рамках технического обслуживания.

 Гидравлические тарельчатые толкатели Mercedes-Benz W201

При вращении двигателя тарельчатый толкатель (203) разгружается, если кулачок (184) распределительного вала направлен вверх. Пружина (d) отжимает компенсирующий элемент (204), и он прилегает внизу к стержню клапана (195), а вверху нажимная втулка (а) давит на тарельчатый толкатель (203) в направлении распределительного вала. В этом положении моторное масло через небольшое отверстие (е) вливается или выливается из рабочей камеры (с). Как только тарельчатый толкатель снова разгружается, благодаря повороту кулачка вращающегося распределительного вала закрывается шариковый клапан (b), и замкнутое масло действует как твердое тело. Длина (L), таким образом, приспосабливается при каждом повороте распределительного вала к соответствующим изменениям размера деталей в приводе клапана. Ремонт тарельчатого толкателя невозможен.
Предупреждение

Шумы в приводе клапанов при запуске двигателя – нормальное явление. При остановленном двигателе, в зависимости от положения кулачка, выталкивается больше или меньше масла из отдельного клапанного толкателя. Это вызывает шум, пока гидравлический толкатель при вращении двигателя снова не заполнится маслом. В зависимости от обстоятельств, этот процесс может продолжаться до тех пор, пока двигатель не прогреется до рабочей температуры. Чтобы обеспечить безупречное функционирование гидравлического толкателя, в головке блока цилиндров есть устройство блокировки рециркуляции масла, которое обеспечивает полное опорожнение от масла масляных каналов в головке блока цилиндров при остановленном двигателе.


Контроль

Контроль гидравлического толкателя следует производить, если при достижении двигателем рабочей температуры продолжается шум в приводе клапана.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проедьте с прогретым двигателем. После достижения охлаждающей жидкостью рабочей температуры продолжайте движение еще на 5 км, чтобы обеспечить достаточную температуру моторного масла.
2. Если гидравлический толкатель все еще шумит, остановите двигатель и снимите крышку головки блока цилиндров.
3. Поверните распределительный вал так, чтобы кулачки подлежащего проверке цилиндра были направлены вверх. Для этого установите коробку передач на холостой ход, затяните стояночный тормоз и поверните коленчатый вал за болт крепления ременного шкива подходящим гаечным ключом по часовой стрелке.
 Гидравлические тарельчатые толкатели Mercedes-Benz W201 4. Нажмите на тарельчатый толкатель деревянным или пластмассовым стержнем по направлению вниз. Если при этом тарельчатый толкатель движется вниз легче, чем другие, то его следует заменить.

Hosted by uCoz