Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.1.1 Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4 Автомобили с кондиционером
3.1.5 Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6 Крышки литых отверстий
3.1.7 Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12 Маслоотражательные колпачки
3.1.13 Клапаны
3.1.14 Направляющие клапаны
3.1.15 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16 Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19 Общие замечания
3.1.20 Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)

3.1.18. Диагностика неисправностей (БД)

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Если двигатель не запускается, нужно определить причину неисправности. Чтобы его вообще можно было запустить, должны выполняться две основные предпосылки: топливовоздушная смесь должна достигать цилиндра и между электродами свечей должны проскакивать искры зажигания. Поэтому, прежде всего, всегда проверяйте доступ горючего.

Чтобы определить, есть ли искра зажигания, по отдельности выкручивайте свечи зажигания, вставляйте в штеккер свечей зажигания и держите напротив "массы" моторного блока. При этом не держите голыми руками штеккер свечи или провод зажигания, а используйте хорошо изолированные клещи. Проверьте контакт "массы". Попросите помощника запускать двигатель.


Предупреждение

Чтобы избежать повреждения катализатора, при этом не должно быть впрыска бензина.

Имейте в виду указания по технике безопасности для электронного зажигания и устройства впрыска.


ПРИЧИНА СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ
Двигатель плохо запускается или не запускается вообще
Ошибка обслуживания при старте Нажмите педаль сцепления, включите зажигание, не давая газа. Поверните ключ в замке зажигания и приведите в действие стартер. Как только двигатель запустится, отпустите ключ. Обязательно сразу двигайтесь с места, а при сильном морозе прогрейте двигатель около 30 сек. Если двигатель не запускается после неоднократных попыток запуска, несмотря на отдельные зажигания, еще раз стартуйте с полностью нажатой педалью акселератора. Внимание! Частые безрезультатные попытки старта один за другим могут нанести вред катализатору, т. к. несгоревший бензин проникает в катализатор и сгорает со взрывом. При горячем двигателе во время старта нажимайте педаль акселератора медленно.
Неисправна, загрязнена топливная система Проверьте топливную систему.
Неисправно впрыскивающее устройство Проверьте устройство впрыска согласно диагностике неисправностей.
Слишком медленно вращается стартер Зарядите аккумуляторную батарею. Проверьте электрическую цепь стартера.
Слишком низкое давление компрессии Отремонтируйте двигатель.
Неправильные фазы газораспределения, удлинение цепи управления Проверьте фазы газораспределения, замените цепь управления.
Неисправна уплотнительная прокладка головки блока цилиндров Замените уплотняющую прокладку.

Hosted by uCoz