Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.1.1 Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4 Автомобили с кондиционером
3.1.5 Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6 Крышки литых отверстий
3.1.7 Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12 Маслоотражательные колпачки
3.1.13 Клапаны
3.1.14 Направляющие клапаны
3.1.15 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16 Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19 Общие замечания
3.1.20 Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.1.3. Двигатель


3.1.3.1 Двигатель
3.1.3.1 Двигатель Двигатель демонтируется вверх вместе с коробкой передач с помощью крана. Ни в коем случае не опускайте двигатель вниз, используя монтировочный домкрат, который может вызвать тяжелые его повреждения. Поскольку снизу автомобиля возможно отсоединение некоторых деталей, нужны четыре устойчивые подставки, которые применяются также для опоры домкрата. Перед началом работы в мот...
3.1.3.2 Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Проверьте опоры двигателя, шланги охлаждающей жидкости и маслошланги, а также топливопроводы на пористость, трещины, при необходимости – замените. 2. Проверьте радиальные подшипники коленвала и выжимной подшипник сцепления на легкость вращения, а выключающий рычаг – на легкость переключения, при необходимости – замените. ...
3.1.3.3 Вентиляция двигателя
Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредное избыточное давление. Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горячие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный механизм. Во избеж...
3.1.3.4 Функционирование
3.1.3.4 Функционирование Вентиляция двигателя в диапазоне от "холостого хода до частичной нагрузки" 1. Горячепленочный измеритель воздушной массы 2. Крышка головки блока цилиндров 3. Камера маслоотделителя Вентиляция верхняя частичная/ полная нагрузка 4. Магистраль всасываемого воздуха 5. Магистраль удаляемого воздуха Вентиляция верхняя частичная/ пол...
Hosted by uCoz