Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.1.1 Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4 Автомобили с кондиционером
3.1.5 Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6 Крышки литых отверстий
3.1.7 Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12 Маслоотражательные колпачки
3.1.13 Клапаны
3.1.14 Направляющие клапаны
3.1.15 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16 Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19 Общие замечания
3.1.20 Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.1.21.4 Последовательность разборки

3.1.21.4. Последовательность разборки

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Легче всего разбирать двигатель и производить все виды работ на переносном стенде. Перед монтажом двигателя на стенд необходимо снять маховик с механизмом сцепления.

Если стенда нет, то разбирать двигатель можно укрепив его на прочном верстаке или на полу. При разборке без стенда будьте очень осторожны во время манипуляций с двигателем.

Если двигатель будет сдаваться в ремонт, то сначала надо снять все агрегаты, чтобы установить их впоследствии точно в таком же порядке как и при самостоятельном капитальном ремонте. К таким агрегатам относятся:

 – генератор и кронштейны;
 – системы снижения токсичности отработавших газов;
 – распределитель зажигания, свечи и высоковольтные провода;
 – термостат с корпусом;
 – водяной насос;
 – карбюратор;
 – впускной и выпускной коллекторы;
 – масляный фильтр;
 – топливный насос;
 – детали подвески двигателя;
 – маховик с механизмом сцепления.


Предупреждение

При снятии с двигателя навесных агрегатов, с особым вниманием отнеситесь к тем деталям, которые могут понадобиться при монтаже двигателя или для вспомогательного монтажа. Нанесите метки на прокладки, сальники, проставки, валы, шайбы, гайки и др., чтобы установить их в прежнее положение.


Если будет устанавливаться блок цилиндров неполной комплектации, т. е. блок цилиндров с установленными кривошипно-шатунным механизмом и поршневой группой, то следует также снять головку блока, масляный поддон и масляный насос. Перечень подлежащих снятию деталей определяется принятым вариантом ремонта.

Если планируется провести полный капитальный ремонт, то двигатель надо полностью разобрать и снять детали двигателя в следующем порядке:

 – крышки зубчатого ремня распредвала;
 – зубчатый ремень;
 – крышка головки блока цилиндров;
 – передняя и задняя крышки;
 – головка блока цилиндров и распредвал;
 – масляный поддон;
 – масляный насос;
 – шатунно-поршневая группа;
 – коленчатый вал.

Перед разборкой и выполнением процедур капитального ремонта понадобятся следующие инструменты и оборудование:

 – стандартный набор инструмента;
 – небольшие кассы или пластиковые мешочки для хранения деталей;
 – штапель для удаления остатков прокладок;
 – развертка для раззенковки;
 – ударный съемник;
 – микрометры;
 – стрелочный индикатор с монтажной системой;
 – приспособление для сжатия пружин;
 – приспособление для хоннингования цилиндров;
 – инструмент для очистки канавок поршневых колец;
 – электродрель;
 – набор метчиков и плашек;
 – проволочные щетки;
 – растворитель.

Hosted by uCoz