Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.1.1 Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4 Автомобили с кондиционером
3.1.5 Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6 Крышки литых отверстий
3.1.7 Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12 Маслоотражательные колпачки
3.1.13 Клапаны
3.1.14 Направляющие клапаны
3.1.15 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16 Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19 Общие замечания
3.1.20 Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.1.3.3 Вентиляция двигателя

3.1.3.3. Вентиляция двигателя

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вентиляция двигателя необходима, чтобы в корпусе коленчатого вала не возникало вредное избыточное давление.

Поскольку поршневые кольца не могут достаточно плотно осуществлять герметизацию, горячие газы проникают в картер коленчатого вала. Смесь горячего масла и паров горючего может создать избыточное давление, которое вредно влияет на кривошипно-шатунный механизм. Во избежание этого газы должны отсасываться через соединительный шланг из двигателя и сжигаться.

Замкнутая вентиляция двигателя не требует технического обслуживания.

Hosted by uCoz