Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.1.1 Идентификационный номер
3.1.3. Двигатель
3.1.4 Автомобили с кондиционером
3.1.5 Нижняя крышка моторного отсека
3.1.6 Крышки литых отверстий
3.1.7 Натяжитель цепи
3.1.8. Крышка головки блока цилиндров
3.1.9. Головка блока цилиндров
3.1.10. Распределительные валы
3.1.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.1.12 Маслоотражательные колпачки
3.1.13 Клапаны
3.1.14 Направляющие клапаны
3.1.15 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.1.16 Компрессия
3.1.17. Клиновый ремень
3.1.18 Диагностика неисправностей (БД)
3.1.19 Общие замечания
3.1.20 Ремонтные работы без демонтажа двигателя
3.1.21. Капитальный ремонт двигателя
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.1.3.4 Функционирование

3.1.3.4. Функционирование

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Вентиляция двигателя в диапазоне от "холостого хода до частичной нагрузки"

 Функционирование Mercedes-Benz W201
1. Горячепленочный измеритель воздушной массы
2. Крышка головки блока цилиндров
3. Камера маслоотделителя
Вентиляция верхняя частичная/ полная нагрузка
4. Магистраль всасываемого воздуха
5. Магистраль удаляемого воздуха
Вентиляция верхняя частичная/ полная нагрузка
6. Дроссельная заслонка
7. Дроссель диаметром 1,1 мм
8. Всасывающая трубка
9. Магистраль удаления воздуха
10. Опора насоса усилителя рулевого управления
11. Камера маслоотделителя
12. Пространство для кривошипа
13. Рециркуляционная труба для масла (сифон)
14. Масляный поддон
15. Корпус управления
16. Корпус кривошипа цилиндра
17. Головка блока цилиндров
18. Картер цепи
А. Свежий воздух
В. Продуваемые газы
D. Соединительный элемент

Смесь вентилируемых газов засасывается в камеру сгорания из камеры кривошипа (12) через камеру отделителя масла (11) и магистраль удаления воздуха, а также дроссель (7) в режиме работы двигателя от "холостого хода до средней частичной нагрузки". В маслоотделителе масло отделяется от газовой смеси и поступает через отводное отверстие и отводную трубу (13) в масляный поддон.

Во избежание проникновения шлаков в моторное масло часть всасываемого свежего воздуха отделяется в соединительном элементе (D) и направляется в кривошипную камеру через магистраль удаляемого воздуха (5), камеру отделителя масла (3), картер цепи (18) и корпус управления (15).

Hosted by uCoz