Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
3.2.1 Дизельный двигатель (ДД)
3.2.2. Двигатель
3.2.3 Автомобили с кондиционером
3.2.4 Нижняя крышка моторного отсека
3.2.5 Крышки литых отверстий
3.2.6 Натяжитель цепи
3.2.7. Распределительный вал
3.2.8. Головка блока цилиндров
3.2.9. Маслоотражательные колпачки
3.2.10 Крышка головки блока цилиндров (2,2/ 2,5 л)
3.2.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.2.12 Клапаны
3.2.13 Направляющие клапаны
3.2.14 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.2.15 Головка блока цилиндров и моторный блок
3.2.16 Компрессия
3.2.17 Клиновой ребристый ремень
3.2.18 Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
3.2.19 Диагностика неисправностей (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.2.15 Головка блока цилиндров и моторный блок

3.2.15. Головка блока цилиндров и моторный блок

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите головку блока цилиндров.
 Головка блока цилиндров и моторный блок Mercedes-Benz W201 2. Проверьте головку блока цилиндров/ моторный блок на прогиб в длину и ширину с помощью линейки и набора шаблонов. По всей длине прогиб не должен превышать 0,08 мм. По всей ширине прогиба быть не должно.

3. Проверьте плоскостность головки блока цилиндров также по верхней уплотнительной поверхности к крышке головки блока цилиндров. Допустимое отклонение должно составлять не более 0,1 мм.
Предупреждение

Если на перегородке между входным и выходным клапаном обнаружены легкие царапин, то в замене головки блока цилиндров нет необходимости. Если поверхность головки блока цилиндров, особенно поверхность разделения камер сгорания, неровная, деформированная или имеет легкие повреждения типа рисок, царапин и т. д., – то поврежденные поверхности отшлифуйте. Это не относится к уплотнительной поверхности крышки головки блока цилиндров.


4. Двигатель объемом 2,0 л: общая высота головки блока цилиндров составляет Н = 142,9–143,1 мм.
После шлифования высота головки блока цилиндров должна быть не менее Н = 142,2 мм.
Высота микронеровностей уплотнительной поверхности не должна быть больше 0,004 мм. При расстоянии от конца стержня клапана до поверхности подшипника распределительного вала Н1 = 20,4–21,4 мм можно далее использовать этот клапан. При Н1 = 21,4–21,97 мм следует установить новый клапан длиной 106,4 мм. При Н1 = 19,5–20,3 мм можно установить отремонтированный клапан длиной 105,5 мм.
После возможной шлифовки поверхности моторного блока обращайте внимание на максимальную величину выступа поршня, которая должна быть 0,74–0,96 мм. При выступе 0,96–1,16 мм установите более толстую уплотнительную прокладку головки блока цилиндров (1,85 мм).
В отшлифованной головке блока цилиндров перед ее монтажом следует проверить отставание клапана (а) и выступ предкамеры. Выступ предкамеры: 7,6–8,1 мм.
5. Проверьте фазы газораспределения двигателя.
6. Установите головку блока цилиндров.

Hosted by uCoz