Руководства на все автомобили



1. Общие сведения
2. Плановое ТО
3. Двигатели
3.0 Двигатели
3.1. Идентификационный номер
3.2. Дизельный двигатель (ДД)
3.2.1 Дизельный двигатель (ДД)
3.2.2. Двигатель
3.2.3 Автомобили с кондиционером
3.2.4 Нижняя крышка моторного отсека
3.2.5 Крышки литых отверстий
3.2.6 Натяжитель цепи
3.2.7. Распределительный вал
3.2.8. Головка блока цилиндров
3.2.9. Маслоотражательные колпачки
3.2.10 Крышка головки блока цилиндров (2,2/ 2,5 л)
3.2.11 Гидравлические тарельчатые толкатели
3.2.12 Клапаны
3.2.13 Направляющие клапаны
3.2.14 Седла клапанов в головке блока цилиндров
3.2.15 Головка блока цилиндров и моторный блок
3.2.16 Компрессия
3.2.17 Клиновой ребристый ремень
3.2.18 Натягивающее устройство клинового ребристого ремня
3.2.19 Диагностика неисправностей (ДД)
4. Система смазки
5. Система охлаждения
6. Отопление, вентиляция
7. Система зажигания
8. Топливная система
9. Трансмиссия
10. Ходовая часть
11. Рулевое управление
12. Тормозная система
13. Кузов
14. Электрооборудование


Ссылки на другие сайты
 

Автомобиль Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201)



Все автомобили  »  Mercedes-Benz W201 (Мерседес Бенц 201) .

3.2.7.2 Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л

3.2.7.2. Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Распределительные валы расположены в отдельном картере в головке блока цилиндров. Находящиеся напротив друг друга подшипники впускного и выпускного распределительных валов имеют общую крышку, которая охватывает оба распределительных вала. Таким образом, оба распределительных вала всегда разбираются вместе.

Снятие

Болты распределительных валов


 Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л Mercedes-Benz W201  

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите крышку головки блока цилиндров.
 Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л Mercedes-Benz W201 2. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ зажигания. Для этого переведите коробку передач на холостой ход и поворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке с помощью звездочки, прикрепленной центральным болтом ременного шкива к коленчатому валу. Поворачивайте коленчатый вал до тех пор, пока метка "ОТ" на ременном шкиве не будет находиться под указателем (стрелка).

Предупреждение

Не вращайте двигатель в обратную сторону. Ни в коем случае не поворачивайте вал за болт крепления распределительной шестерни.


 Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л Mercedes-Benz W201 3. В этом положении следует вставить фиксирующий штифт или другой подходящий стержень диаметром 6,75 мм в отверстие шестерни впускного распределительного вала (2) через крышку первого подшипника распределительных валов или поверните коленчатый вал на полный оборот и вставьте стержень.
4. Обозначьте относительно друг друга положение распределительной шестерни и управляющей цепи с помощью лака или штихеля, предварительно протерев тряпкой это место на шестерне цепи.
5. Снимите натяжитель цепи.
6. Выкрутите болты крепления и снимите шестерню выпускного распределительного вала. Для отвинчивания болтов необходим ключ с торцовой насадкой размером Т40.
Предупреждение

Цепь управления должна оставаться в зацеплении с шестернями коленчатого вала и топливного насоса. Иначе изменятся фазы газораспределения, что может привести к неисправностям в двигателе.


7. Отложите управляющую цепь в сторону и прикрепите проволокой к головке блока цилиндров.
8. Пронумеруйте по порядку крышки подшипников распределительных валов, чтобы при последующем монтаже установить их на прежнее место.
9. Двигатель объемом 2,5 л: отвинтите крышки подшипников распределительных валов.
Предупреждение

Распределительные валы очень хрупкие. Чтобы не повредить их, неукоснительно соблюдайте порядок разборки: сначала отвинтите все болты подшипников 1, 3, 4 и 6 (стрелки). Затем попеременно откручивайте болты обеих крышек подшипников 2 и 5 (соответственно на 1/2 оборота), пока не исчезнет противодействие (см. рис. Болты распределительных валов).


10. Двигатель объемом 2,2 л: сначала отвинтите крышки подшипников 1, 3 и 5. Затем поэтапно ослабляйте болты крышек подшипников 2 и 4 (соответственно на 1/2 оборота), пока не исчезнет противодействие.
11. Если нужно, извлеките тарельчатые толкатели и осмотрите на внешние повреждения (наличие царапин), при необходимости, замените. Для вытягивания толкателя в мастерской используется сифон-выталкиватель, который в домашних условиях можно изготовить из присоски настенного крючка.

Установка
Предупреждение

При замене распределительного вала используйте вал с тем же индексом. Индекс выбит рядом со средним подшипником.


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Тщательно очистите распределительные валы и крышки подшипников промывочным бензином и смажьте моторным маслом. Если демонтировались толкатели, смажьте их маслом и установите в головку блока цилиндров в то же положение, что и перед разборкой.
 Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л Mercedes-Benz W201 2. Проконтролируйте шайбы для осевой фиксации распределительного вала в канавках среднего подшипника, в случае необходимости замените.
 Двигатель объемом 2,2/ 2,5 л Mercedes-Benz W201 3. Смажьте распределительные валы моторным маслом и вставьте в головку блока цилиндров, при этом оба отверстия (3) (d = 1,5 мм) должны находиться в распределительных шестернях напротив друг друга. В таком положении можно установить и стержень.
4. Установите крышки подшипников распределительных валов в соответствии с их нумерацией и равномерно, в порядке, обратном демонтажу, затяните с моментом 15 Н.м.
5. Вставьте во фланец впускного распределительного вала стержень.
6. Установите цепное колесо распределительных валов с наложенной на него цепью на выпускной распределительный вал и закрутите новым болтом с моментом 20 Н.м. Метки, нанесенные на управляющую цепь и цепное колесо, должны совпадать.
Предупреждение

Удалите стержень из цепного колеса.


7. Установите натяжитель цепи с новым уплотнительным кольцом.
8. Установите крышку головки блока цилиндров и укомплектуйте двигатель.

Hosted by uCoz